phone_android+7 (495) 021-23-25 phone_android+7 (800) 100-23-84 mail_outlinesale@novokom.su
Режим работы:
ежедневно, с 07 : 00 - 21 : 00
contact_phone
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста

Разгадайте мощь ферментов для здоровья

Функции ферментов в организме

Возможно, вы слышали слово «энзимы» раньше, но в таком смутном научном контексте, и вы можете не знать точно, что это такое и как они сохраняют ваше здоровье. Оказывается, в человеческом организме более 70 000 известных ферментов — это, безусловно, поразительное количество. Ферменты обеспечивают смазку, с помощью которой происходят все химические процессы в организме. Без ферментов организм не смог бы жить. Дайте клеткам организма все белки, углеводы, жиры, минералы и витамины, которые вы хотите, но без ферментов ничего не произойдет. Думайте об энзимах как о батарее в фонарике. Все компоненты фонарика могут присутствовать, но без батареи свет не будет светить.

Ферменты, используемые в терапии, можно разделить на группы: Панкреатические ферменты, используемые в терапии, получены из животных источников и используются для укрепления здоровой иммунной и пищеварительной систем. Растительные ферменты поступают из таких продуктов, как ананас и папайя, и работают в пищеварительной системе. Есть также метаболические ферменты, которые строят новые клетки и восстанавливают поврежденные по всему телу.

Каковы преимущества энзимотерапии?

Более эффективное пищеварение

Это помогает расщеплять пищу, которую вы едите, чтобы вы могли правильно ее переваривать и получать из нее наибольшую питательную ценность. Пищеварительные ферменты — нужны нам, чтобы помочь расщепить пищу, которую мы едим, и сделать питательные вещества доступными для организма. Без надлежащих ферментов непереваренная пища может задерживаться в толстой кишке, где она разлагается и становится токсичной. Пищеварительная энзимотерапия может помочь при многих проблемах, связанных с пищеварением, таких как газ, запоры, диарея, вздутие живота и так далее. Кроме того, терапия позволит вам получить максимальную пользу от здоровой пищи, которую вы потребляете. Надлежащие уровни определенных ферментов могут фактически ограничить способность организма обрабатывать агенты, вызывающие воспаление. И, конечно же, когда воспаление уменьшается, боль, связанная с воспалением, проходит. В частности, один фермент, который хорош в этом, это бромелайн, и он содержится в ананасах. Помимо употребления в пищу сырых ананасов, принимая фермент протеазу, наиболее полезно при воспалениях.

Регулировка веса

Прием добавок фермента липазы может быть особенно полезным, так как он помогает расщеплять и сжигать жир в организме. Другие ферменты могут делать то же самое с сахарами и белками. Ферменты также могут помочь вам чувствовать себя сытым с меньшим количеством пищи, так как ваше тело получает больше пищи из того, что вы едите.

Улучшенный метаболизм

При хорошем обмене веществ в организме, будет реализовано много преимуществ, начиная от хорошего иммунитета, ясного мышления и заканчивая профилактикой заболеваний. Как указано выше, в клетках без ферментов ничего не происходит. Недавно ученые обнаружили формулу для энзимотерапии, которая является абсолютно естественной и передовой. Лабораторные тесты и клинические исследования показали, какие именно ингредиенты и в каких дозировках работают лучше всего.

Формула, которая была опубликована для общественности, включает в себя следующее:

• cеррапептаза (исследования показали, что это вещество уменьшит образование фибрина, уменьшит воспаление и предотвратит отек и задержку жидкости);
  • бромелайн (протеолитический фермент на растительной основе, обнаруженный в стебле ананаса). Используется для уменьшения отеков и болей, помогает пищеварению, расщепляется и предотвращает образование тромбов и артериальных бляшек;
  • папаин (растительный фермент из папайи). Папаин использовался для облегчения боли и отеков, уменьшения задержки жидкости после травм и хирургических операций, в качестве пищеварительного средства, для облегчения раздражения кожи, лечения ран и язв, а также для облегчения симптомов опоясывающего лишая;
  • амилаза (используется при диабетическом кетоацидозе, хроническом панкреатите, почечной недостаточности и многом другом);
  • протеаза (помогает пищеварению, облегчает симптомы артрита, улучшает кровообращение и многое другое);
  • липаза (переваривает жир, помогает регулировать уровень ферментов поджелудочной железы и повышает иммунную функцию.
Всего комментариев: 0