Оформление претензий
Для принятия претензии в работу необходимо предоставить полный пакет документов, согласно виду претензии:
-
Претензия на работу оборудования:
- письмо-претензия;
- паспорт на изделие (достаточно стр. с отметками завода-изготовителя и гарантийный талон);
- акт ввода в эксплуатацию, если дефект был обнаружен после ввода прибора в работу;
- акт о выявленных дефектах.
-
Претензия на внешнее состояние оборудования или мебели:
- письмо-претензия;
- паспорт на изделие (достаточно стр. с отметками завода-изготовителя и гарантийный талон);
- фотографии дефекта;
- фотографии упаковки со всех сторон.
-
Претензия на внешнее состояние оборудования или мебели:
- письмо-претензия;
- паспорт на изделие (достаточно стр. с отметками завода-изготовителя и гарантийный талон);
- фотографии упаковки со всех сторон;
- фото комплектной ведомости с указанием недостающей детали.
Заявка на претензию
ВНИМАНИЕ! Срок рассмотрения претензий составляет до 30 дней с момента получения, при наличии документов согласно п. 1., 2., 3 перечня документов.