phone_android+7 (495) 021-23-25 phone_android+7 (800) 100-23-84 mail_outlinesale@novokom.su
Режим работы:
ежедневно, с 07 : 00 - 21 : 00
contact_phone
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
close

Оформление претензий

Для принятия претензии в работу необходимо предоставить полный пакет документов, согласно виду претензии:

  • Претензия на работу оборудования:
    • письмо-претензия;
    • паспорт на изделие (достаточно стр. с отметками завода-изготовителя и гарантийный талон);
    • акт ввода в эксплуатацию, если дефект был обнаружен после ввода прибора в работу;
    • акт о выявленных дефектах.
  • Претензия на внешнее состояние оборудования или мебели:
    • письмо-претензия;
    • паспорт на изделие (достаточно стр. с отметками завода-изготовителя и гарантийный талон);
    • фотографии дефекта;
    • фотографии упаковки со всех сторон.
  • Претензия на внешнее состояние оборудования или мебели:
    • письмо-претензия;
    • паспорт на изделие (достаточно стр. с отметками завода-изготовителя и гарантийный талон);
    • фотографии упаковки со всех сторон;
    • фото комплектной ведомости с указанием недостающей детали.

Заявка на претензию

ВНИМАНИЕ! Срок рассмотрения претензий составляет до 30 дней с момента получения, при наличии документов согласно п. 1., 2., 3 перечня документов.