Индустрия красоты: тренды, проблемы, прогнозы
Современные бьюти-услуги стремительно расширяют свои возможности, задают миру новые тренды. Потребитель становится более требовательным к качеству и комфорту во время процедур. К примеру, последние годы активно развивалась линейка косметических средств, которые могут преодолеть любые неровности, погрешности или возрастные изменения. На данный момент в уходовой косметике наблюдается так называемый минимализм, когда процедуры становятся максимально простыми, а использование средств приводится к минимуму.
В настоящее время есть определенные тренды, которые формируют понятие beauty-индустрии, предопределяют факторы ее развития:
- Clean beauty. Средства изготавливаются с использованием максимально натуральных ингредиентов, исключаются сульфаты и парабены, упаковки представлены в стиле эко. Сейчас особое внимание начало уделяться составу. Малейшие упоминания о парабенах заставляют потребителя отказаться от покупки. Однако мало кто интересуется, чем заменить эти сульфаты и парабены в составах, насколько реально создать полностью натуральный продукт. К примеру, используя мед как один из компонентов, нельзя гарантировать полную гипоаллергенность продукта. К тому же, как утверждают американские дерматологи, для создания качественной косметики достаточно использовать в составе 20% натуральных веществ.
- Скинтеллектуалы. Этого термина удостоились те ценители бьюти-продукции, которые занимаются постоянным изучением информации о новых явлениях в сфере красоты. Они тратят огромное количество времени на изучение информации и поиск новых компроматов на недобросовестных производителей. Однако, наверное, именно благодаря им пользователи бьюти-процедур стали более осведомлены, а производители начали по-другому относиться к качеству предоставляемых услуг.
- V-beauty. Процедуры красоты в зоне ниже пояса. Если еще недавно уходом за интимной зоной можно было считать только использование специальных гелей или ароматизированных прокладок, то сейчас этой зоне уделяется не меньше внимания и средств, чем для любого другого участка кожи – пилинги, маски, скрабы, омолаживающие сыворотки, масла для ухода. Это далеко не все, что разработано для данных целей. Как только подобная продукция появилась на страницах мировых глянцев, у производителей нет отбоя от желающих попробовать целебные средства.
Согласно данных консалтингового агентства McKinsey&Company, средства по уходу за кожей по-прежнему будут лидировать по популярности и скорости развития, чего нельзя сказать о декоративной косметике и парфюмерии. Также beauty-индустрии пророчат будущее за продукцией, не содержащей вредных компонентов, а среди путей реализации косметики будут преобладать интернет-продажи и социальные сети.